Рецепты Вечности
Однажды Вечность проснулась, вытянулась во все концы и задумалась. Ей нравился мир, со всем его многообразием цветов и оттенков. Она не возражала против населявших его существ. Особую страсть испытывала к различного рода мифическим созданиям. Больше, чем люди, но меньше, чем сама Вечность. Им не хватало лишь капельки баланса. Но нет ничего, что нельзя исправить.
Баланс создавался на скорую руку. Вечность слепила его из дикого пламени, добавив щепотку здравого смысла и ложку недоверия. Размешала в стакане бессмертия, настояла на упрямстве и прямолинейности и, в общем-то, осталась довольна результатом.
Шли годы, за ними – века. Баланс присматривал за миром. Но Вечность заметила, что ему того чего-то не хватает. Возможно, магии. Тогда она наделила его самыми сильными способностями, какие могла придумать. Но вместе с этим пришлось изолировать Баланс от других живых. Потому что сильнейшие вызывают в более слабых единственное чувство – страх.
Прошло ещё немного времени, и Баланс начал проситься на покой. Вечность удивлённо замерла. Где это видано, чтобы бессмертное создание требовало отдыха от своих прямых обязанностей? Возможно, ему не хватало тишины и уединения. Вечность щёлкнула пальцами и построила для него самый уютный уголок в центре вселенной. Войти туда можно было с любой стороны, а выйти – лишь с разрешения хозяина.
Несколько тысячелетий всё шло прекрасно. Баланс отдыхал от забот в личном раю, Вечность придумывала новые виды живого и не совсем. Гармония длилась, тянулась и обещала быть нескончаемой. Вот только сразу после обещанного рухнула и больно ударила Вечность прямо по лбу.
Баланс отчаянно требовал заменить его кем-нибудь. Устал, насмотрелся, переработал. Вечность удивлённо приподняла метафорические брови, моргнула глазами цвета млечного пути и задумалась. Хорошо, Балансу нужен партнёр. Не такая сложная задача. Но кто станет надёжным напарником для совершенного существа? Баланс есть равновесие. Что может быть лучше? А потом Вечность осенило.
Равновесие не существует без хаоса. Сама Вечность возникла оттуда. Запечатанная бутыль с хаосом давно пылилась на кухне. Вечность откупорила её и вылила ровно три капли в дикий огонь. Затем она перемешала получившийся отвар с обострённым чувством справедливости. Бросила два листка любопытства. Добавила щепотку вспыльчивости и выставила за окно.
Хаос получился дивным. Вечность уже представляла себе, как обрадует Баланс щедрым подарком. Но когда выглянула в окно, джезвы с Хаосом внутри не обнаружила. Вечность нахмурилась, вытащила из кармана увеличительное стекло и поднесла к уменьшенной копии мира на стене. Конечно же, Хаос пролился из джезвы, растёкся по траве, попутно нахватав различных сомнительных компонентов, и отправился творить историю.
Вечность проследила за Хаосом до обретения формы. Она убедилась, что несколько лет за сохранность творения можно не волноваться. А дальше это перейдёт в разряд совсем чужих проблем. Ведь Хаос был создан специально для Баланса. Так зачем бы Вечности лезть в чужие отношения. Сами разберутся.
_______________________________________
Юки откладывает пыльную книгу в сторону. Рядом с ней Сето просматривает отчёты о жизни клана. Ни один из них до сих пор не нашёл чего-то стоящего или относящегося к делу. Зато в руки девушки попалась книга с легендами о сотворении мира. Сказка про Баланс показалась особенно увлекательной.
За окнами опускается вечер. Юки вспоминает, как давно не ела. Голод накатывает спонтанно. Она аккуратно толкает напарника локтем.
— Сето, — зачем-то шепчет Юки, — есть хочется. Можешь добыть еды? Кто знает, сколько времени займёт изучение архивов. Не потерять бы сознание от голода.
— У меня с собой ничего, — вздыхает юноша. – Могу быстренько сбегать в столовую — принести остатки ужина. Сам бы перекусил, знаешь ли.
Юки благодарно кивает. Ей не следует отправлять его одного. Сето, конечно, сказал, что верит. Однако девушка прекрасно знает, как мало стоят чужие обещания. Родственники матери клялись присматривать за единственным ребёнком Киоко. На деле же детей, скорее всего, двое, а родственников – ноль. Но Сето хочется верить. Хотел бы предать, сделал это сразу у ворот.
Дверь за парнем закрывается с противным скрипом. Юки кидает взгляд на кипу отчётов, которые он просматривал. Она сама не зная зачем протягивает руку и выхватывает один наугад. Больничные записи. Открывает на первой попавшейся странице. Пожар в родильном отделении. Глаза ловят в тексте знакомое имя.
#о_лисах_и_лисах